Мы Вам позвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете ваше согласие на обработку персональных данных
  • Департамент финансов Ивановской области:

    Качество обслуживания Системы показало высокую квалификацию специалистов службы технической поддержки, а также эффективность действующей в Вашей компании системы контроля качества оказания услуг и проектного управления.

    Заместитель Председателя Правительства Ив. обл., директор Департамента финансов Ив. обл. Куликов Д.А.

    подробнее

  • Главное управление ЦБ РФ по Центральному федеральному округу, Отделение по Ивановской области: 

    За годы сотрудничества мы убедились в правильности выбора партнера и программного продукта "СБиС++: Электронная отчетность"
    Хотим отметить высокий уровень профессионализма и корректность в общении сотрудников.

    И.о. управляющего ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу отделения по Ивановской области,  Николаев Д.В.

    подробнее

  • ООО "Компания Тензор"

    Десять лет нашего сотрудничества показали, что трудолюбие, терпение и целеустремленность помогли вам достичь нынешних результатов в работе. Профессионализм и открытость в наших с вами парнерских отношениях позволяют совершенствоваться и добиваться успехов.

    От всего коллектива и от себя лично выражаю Вам искреннюю признательность и благодарность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

    Директор ООО "Компания Тензор" 

    С.В.Уваров.

    подробнее

Все линии заняты? 
Заказать обратный звонок

 

Скачать удаленный доступ

 

Жмите!

 

 

 

Бухгалтерская электронная отчетность через Интернет

В настоящее время разработчиками ПК «СБиС++ Электронная отчетность» реализована специальная версия программы — «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий». Она предназначена для компаний, которые по роду своей деятельности или в силу структурных особенностей формируют и сдают отчетность за несколько налогоплательщиков.

В подобных случаях, как правило, создается уполномоченная бухгалтерия — централизованная бухгалтерия, являющаяся уполномоченным налоговым представителем своих клиентов, использующая единую базу данных и один сертификат открытого ключа для документооборота.

Так, уполномоченными бухгалтериями являются:

  • централизованные бухгалтерии крупных бюджетных структур (управление образования, управление здравоохранения), отчитывающиеся по большому количеству налогоплательщиков;
  • централизованные бухгалтерии крупных коммерческих предприятий, холдингов.

Бухлатерская электронная отчетность с помощью «СБиС++» с успехом передается фирмами, которые оказывают услуги по подготовке и отправке отчетности налогоплательщикам— аудиторскими и консалтинговыми компаниями и т. п.

 

«СБиС++ Электронная отчетность» - бухгалтерская отчетность в электронном виде

Программа позволяет формировать отчетность нескольких организаций-налогоплательщиков в одной пользовательской базе, а ее передача в налоговые органы производится одним отправителем с единой электронной цифровой подписью (ЭЦП). Нормативной базой, в соответствии с которой функционирует данная система, являются положения статей 27-29 Налогового кодекса РФ (в редакции от 02.02.2006).

Главной особенностью  «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий» является то, что в любой момент работы с  системой уполномоченная бухгалтерия имеет четкое представление о том, с какой именно организацией-налогоплательщиком ведется работа в настоящий момент. Вся введенная информация (отправитель, налогоплательщик, получатель, отчетный период), необходимая для дальнейшей работы с отчетностью, отражается на главной странице рабочей области системы.

Преимущества, которые получает централизованная бухгалтерия, работающая в режиме уполномоченной бухгалтерии, заключаются в следующем:

  • в единой базе данных только один раз достаточно ввести сведения о налогоплательщике;
  • достаточно одного ключа и сертификата ключа ЭЦП — не нужно стопки дискет для отправки отчетности по всем налогоплательщикам;
  • в качестве приложений к отчетам налогоплательщиков автоматически отправляются электронные документы, подтверждающие факт сдачи отчетности (в тех случаях, когда этого требуют нормативные документы ФНС России).

Для уполномоченных представителей, работающих в режиме уполномоченной бухгалтерии, актуально второе из вышеуказанных преимуществ. Кроме того, с 1 января 2006 года, система тарификации для уполномоченных представителей предусматривает фиксированную оплату за каждый отправленный в налоговый орган документ.

 Бухгалтерская отчетность в электронном виде позволяет экономить денежные средства и время, затрачиваемое на обслуживание и формирование отчетности каждого налогоплательщика!

 

Преимущества ЭП в ИС «Международная Бизнес Почта»

Если Вы зашли в данный раздел сайта, скорее всего, Вы определяетесь со способами получения сертификата (СКП) с минимальными затратами на оформление для установки электронной подписи (ЭП) и последующем его использовании. Возможно, Вы уже имеете опыт работы с ЭП, знаете об особенностях её применения и юридических последствиях, которые могут возникнуть при неправильном применении, и хотите снизить свои риски.

Для работы в Информационной Системе «Международная Бизнес Почта» СКП и ключевые носители можно приобрести как в нашем Офисе выдачи и обслуживания сертификатов ЭП, так и в авторизованных Удостоверяющих центрах ООО «Главный Сертифицирующий Центр».